Skip to content

Как подключить карбюратор к 151с

Как подключить карбюратор к 151с

Картерный штуцер соединил с крышкой двигателя.в общем как правильно подключить систему эпхх на волге при установке карбюратора солекс ?  · Работа ЗМЗ на ХХ, карбюратор К Карбюратор К С Жиклеры В данном видео я подробно расскажу как правильно собирать карбюратор, как выберать и устанавливать жиклёры, мембраны. В карбюраторах К применяются запорные.

Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.

Карбюратор к-151с подключение шлангов схема

На -м моторе появился новый карбюратор К, который сложнее и поэтому со временем его заменили на модернизированный КС, он. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов.

Озон Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе ЭПХХ. В автономной системе ХХ АСХХ , именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси кольцо с отверстиями и рег. Делается следующее: покупается. Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении.

Как подключить карбюратор к 151с

Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан жиклёр обязательно остаётся родной. Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану.

И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит глохнет движок при сбросе газа. Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться.

И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через начинает там клинить, с этим глюком не боролся т. Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Про ХХ ниже. Солекс Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:.

Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т. Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём его и длинное плечо укорачиваем пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки до такой же длины что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба шлифануть кулачок пивода ускорительного насоса его профиль должен остаться таким какой был и его рычаг в месте контакта.

Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол ездишь как дурак.

Leave a Reply.

До насоса врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака.

Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту, о доработке уже написано там где про озон и где-то в инете тоже есть.

Установите два топливных фильтра до и после насоса.

Можно ли при гв омега

Электронное зажигание само собой рекомендуется. Теперь об особенностях настройки. После установки проверьте полноту открытия дросселей, про ХХ ниже будет. Далее проблема заключается в настройке пускового устройства т. Настраивается как и Озон сначала дроссельная заслонка, но здесь проблема приоткрыть воздушную заслонку, приоткрывается она так: ослабляется крепление пускового сектора и последний аккуратно отводится в сторону так чтобы рег.

  • Можно ли в почтовом ящике яндекса написать резюме
  • Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на и соответственно, но регулировки может не хватить. В этом случае надо доработать надфилем приводной сектор как на рисунке красным.

    И теперь всё можно настроить должным образом. КС Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то то да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане.

    ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой.

    Конструкция

    Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:. Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом ом нет ни какого смысла, т. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы. Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов?

    Можно ли есть гороховую кашу при великом посте

    Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет. Далее по совету Тихомирова А. В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.

    К151С (карбюратор): регулировка, устройство и принцип работы

    Пусковое устройство настраивается аналогично Озону. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк у меня от семёры остался соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.

    При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

    Главная дозирующая система

    На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов.

    Синим - по стандарту. Красным - после переделки. Зелёным - разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму. На втором графике - угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях. Холостой ход Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом и потихоньку завёртываем обедняя смесь для ДААЗ отвёртываем до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно.

    Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

    Как подключить карбюратор к 151с

    К - иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.

    Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает. May RSS Feed. Картерный штуцер соединил с крышкой двигателя.

    Регулировка карбюратора К; В чем отличие КС от других К замены карбюратора К на К куда девать "лишний" тонкий шланг тебе жаровню на выпускной коллектор от -го мотора для подогрева воздуха. Постарайся подключить к системе охлаждения "блок подогрева каналов. Здравствуйте, у меня машина газель двигатель карбюратор, какой карбюратор лучше всего поставить на двигатель 2,45 л Здравствуйте Наиль!

    А как подключить шланги если имеется пневмоклапан? Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

  • Подставки для мотоцикла своими руками
  • Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.